Корзина
586 отзывов

Уважаемый клиент! Спасибо за обращение в нашу компанию. Мы обязательно обработаем Ваш заказ в рабочее время.

Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или физического лица-предпринимателя.
+38067 513 63 73
+38 (099) 671 64 71
Дарья
+38 (067) 513 63 73
Дарья

Дешевая упаковка. Миф или реальность?

Дешевая упаковка. Миф или реальность?

Отличительная тенденция последнего времени – стремление максимально снизить стоимость продукции. Все больше объем продаж идет через сетевых ритейлеров (Эпицентр и пр.). Все более жесткие условия предъявляются к срокам поставки, качеству и цене продукции. По статистике  упаковка товара составляет от 10 % до 70% от стоимости продукции, и экономия на упаковке товара способна принести существенные результаты.

Из чего состоит понятие «дешевая упаковка товара»? Если из-за низких расценок ваш упаковщик подвел Вас по срокам и Вы оштрафованы ритейлером на тысячу евро, это точно не дешевая упаковка товара. Или, например, Клиент делает промоакцию. К двум флаконам прикрепляется маленький пузырек. Все это запихивается обратно в тот же гофрокороб и «Новая Линия» возвращает товар из-за деформированных коробок. Экономия на новом гофрокоробе не покрывает и десятой части убытка. Или, к примеру, тетради для Метро упаковываются в дешевую термоусадочную пленку. Товар ночь стоит перед воротами «МЕТРО». Наутро при приемке оказывается что пленка лохмотьями сходит с тетрадей, потому что не обладает морозостойкостью. При упаковке стиральных порошков на паллете из-за изменений количества коробок в групповой упаковке товара меняется схема укладки. Внешне кажется, что товар на паллете расположен вполне устойчиво. Однако при транспортировке слои упаковок сдвигаются, упаковка товара деформируется и машину с товаром можно отправлять обратно на переупаковку. А если на наклеенных этикетках не читается штрих-код, то товар надо весь заново перемаркировывать, в то время как поставку надо было сделать вчера?

А теперь давайте развеем несколько вопросов:

№1 . В переговорах с упаковочной фирмой надо, опираясь на громкое имя, большие объемы и «умение переговоров», опустить цену на предельно низкий уровень. Это неизменно приводит к ухудшению качества упаковочных материалов, качества самой упаковки товара. Конечно разумный торг уместен, но заказчику необходимо помнить что это неминуемо отразится на качестве и иногда сроках выполнения работ . Цена для фасовки  вашего товара должна быть разумно приемлемой для вас. Не низкой (отразится на качестве) и не завышенной (товар будет не рентабельным для вас)

№2. Надо разбить объем на 2-3 упаковочные компании и постоянно искать новых партнеров. Во-первых, уменьшая объем, клиент теряет привлекательность для упаковщика. Во-вторых, требуется от 2 часов до месяца, чтобы разработать наиболее экономичную технологию упаковки товара. А если процесс трудоемкий и состоит в основном из ручного труда, то маленький объем не окупит затрат на оптимизацию упаковочного процесса.

№3. Дешевле разработать дизайн и технологию упаковки товара в одном месте (может даже самостоятельно), заказать упаковочные материалы в другом, а упаковать товар в третьем месте. Было бы замечательно закрыть все эти вопросы в одном месте . Но по опыту скажу вам что это практически нереально . Либо цена за такую комплексную услугу будет максимально высокой для вас . Когда вы заказываете тару и упаковочные материалы обязательно согласуйте это с компанией, предоставляющей вам услуги расфасовки . 

№4. В регионах упаковка дешевле. В регионах дешевле только рабочая сила. Но профессионализм, соответствующее оборудование и высокое качество там явление не частое. Если это помножить на транспортные расходы и затрудненность оперативного контроля, то конечная цена может оказаться гораздо выше.

№5. Дешевая тара и материалы сделают дешевой упаковку в целом. Чудес не бывает. Во-первых, низкая цена может быть обусловлена низким качеством. Был случай, когда клиент, не разбираясь в качестве пленки, купил пленку тоньше, чем было нужно для обеспечения прочности упаковки. Большая часть упакованной продукции ушла в брак из-за того, что клиента не устроило качество упаковки и пленку пришлось закупить еще раз. Простая консультация с нами могла бы предотвратить эту проблему. Во-вторых, упаковка товара должна быть технологичной, то есть сам процесс упаковки изделия не должен быть трудоемким. 

  • Итак, подведем итоги. Дешевая упаковка – это:
  • Упаковка из материалов, которые обеспечат целостность упаковки на протяжении всего пути товара до конечного потребителя.
  • Технологичная упаковка облегчает сам процесс упаковки, максимально снижая его трудоемкость, а следовательно и стоимость.
  • Оперативная упаковка не дает зависнуть товару на стадии упаковки и принести дополнительные складские расходы, а также снижает риск срыва поставки.
  • Для снижения рисков обращайтесь в упаковочные фирмы, которые имеют опыт именно в том виде упаковке, которую Вы собираетесь использовать.
  • Ваше участие на протяжении всего процесса упаковки от выбора дизайна до контроля за качеством исполнения. Выбирайте открытых для сотрудничества упаковщиков, чтобы снизить затраты на каждом этапе процесса упаковки.